Томми Хилфигер родился и вырос в штате Нью-Йорк. Он был вторым ребёнком из девяти. Родители Томми хотели, чтобы он стал инженером и отправили его на учёбу, однако будущий модельер не стал следовать их советам, бросил учёбу и отправился работать в торговлю. Тогда же он впервые столкнулся с основами бизнеса — купил джинсы, а после перепродал их по очень выгодной цене.

Вскоре Хилфигер открыл собственный секс шоп для подростков, но позже предприятие обанкротилось. Тогда Хилфайгер стал моделировать одежду для различных брендов, например, Calvin Klein и Perry Ellis.

В 1985-м году модельер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая громко заявила о себе лишь в 1992-м году, когда на свет появилась коллекция мужской одежды Томми Хилфигер. В 1995 году Council of Fashion Designers of America назвала Хилфигера лучшим дизайнером мужской одежды.

К 2004-му году компания расширилась, на её предприятиях работало более пяти с половиной тысяч человек, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов США.

Но в 2006-м году количество продаж уменьшилось, и модельер вынужден был продать компанию одной из частных инвестиционных организаций за 1,6 миллиарда долларов.

В последующее время мнения многих СМИ, писавших о знаменитом дизайнере, резко разошлись. Некоторые критиковали одежду Хилфигера, другие, напротив, поощряли деятельность модельера.

Пока не было вопросов.

Новая модель организационной деятельности
Новая модель организационной деятельности
Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Задача организации, в особенности же рамки и место обучения кадров в ..
Значимость этих проблем настолько очевидна
Значимость этих проблем настолько очевидна
Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании систем массового участия. Равным образом укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения системы обуче..